Найти тему

Что делать при утере документов? 😱😱😱


Если иностранный гражданин потерял документы (паспорт, разрешение на работу или патент, миграционную карту и т.д.), ему следует обратиться с заявлением о факте утраты документов в отдел полиции по месту фактического проживания или по месту регистрации и получить справку.

‼️ Будьте внимательны и не забудьте подать заявление об утрате документов! Если этого не сделать, предусмотрен штраф от 2000 до 5000 рублей с возможностью административного выдворения. Зависит от каждой конкретной ситуации.

Далее вам нужно будет восстановить свои документы. ✅ Как это сделать?

🔹 Если была утеряна миграционная карта, вы получите дубликат. Для этого обратитесь в районный отдел по месту регистрации.
🔹 В случае утери миграционного учета, вы сможете его восстановить также после получения дубликата миграционной карты.
🔹 Если утерян паспорт – нужно будет обратиться в посольство своей страны для восстановления или получения временного проездного документы, чтобы вернуться на родину.
🔹 Если утеряно разрешение на работу или патент, то необходимо обратиться в то подразделение УВМ МВД России, где был выдан документ. Срок рассмотрения заявления о выдаче дубликата разрешения на работу составляет 10 календарных дней со дня приема. Дубликат патента выдается в течение 3-х рабочих дней.

Наши юристы помогут восстановить утерянный документ и в дальнейшем получить РВП, ВНЖ или гражданство РФ. 💙 Записывайтесь на бесплатную консультацию:

➡ +79993331036
Что делать при утере документов? 😱😱😱  Если иностранный гражданин потерял документы (паспорт, разрешение на работу или патент, миграционную карту и т.д.
1 минута