Найти тему
466,1 тыс подписчиков

Читатель “За рулем” Е. Есаулков из г. Волжский рассказал, как улучшить выхлоп Весты:


“На Весте SW Кросс 1.8 2018 года на 130 тысячах км прогорел сильфон выхлопной системы – «гофра». Заводскую, длиной 100 мм, пришлось заменить на новую длиной 200 мм. Весь тракт стал более подвижным, труба глушителя периодически билась об одну из двух перемычек под днищем кузова. Есть варианты с дополнительным креплением, но для этого пришлось бы варить элементы на кузове и глушителе – не мой вариант.

Я использовал 4 червячных хомута. Глушитель держится спереди и сзади на двух резинках, у которых большая амплитуда перемещения. На эти резинки надеваются по два хомута, как показано на фото (можно и по одному большому). Хомуты затягиваются, «сплющивая» резинку и уменьшая амплитуду перемещения. Глушитель меньше раскачивается, а выхлопная труба перестает доставать до перемычки”.

‼️Выиграй Lada от "За рулем"! Подробности по этой ссылке‼️

Читатель “За рулем” Е. Есаулков из г. Волжский рассказал, как улучшить выхлоп Весты:  “На Весте SW Кросс 1.8 2018 года на 130 тысячах км прогорел сильфон выхлопной системы – «гофра».
Около минуты
1239 читали