2469 подписчиков
Добрый день, друзья!
Недавно я писала о закулисье в швейных мастерских давних лет. Предлагаю посетить мою мастерскую, и посмотреть процесс рождения костюма. Итак, почти собранная юбка, шляпка, наметки верха перед вами. Здесь только-только "намёк" на верх платья.
Модель - Кэрол Барри Роберта Тоннера, 40 см. Незаслуженно задвинутая мною на полочку моя муза, пока я обшивала вторую звездочку Антуанетту. Пришел час Кэрол.
А еще хотела отметить тот факт, что работая над одним костюмом, я не забываю о других. Те костюмы, которые в заказе, обрабатываются в процессе другим образом. Это разбор платья, построение выкройки, подбор и заказ тканей, а также сопутствующих товаров. Например, скоро мне предстоит вышить на машинке узор на тонком батисте. К этому процессу понадобится водорастворимый флизелин. Хорошая штука. В принципе, он нужен и для работы с деликатными тканями, под которые портные подкладывают бумагу. Но бумагу надо бы потом отодрать аккуратно (процесс деликатный и нудный), а водорастворимый флизелин достаточно намочить и хорошенько прополоскать ткань.
Дальше весь процесс нужно отработать на образце, подобрать строчку. Это тоже занимает достаточно много времени. Так что пока я жду заказанные ткани и сопутствующие товары, то без дела не сижу. Работаем с тем, что есть.
И низ юбки-футляра в новом платье я как раз и обработала декоративной строчкой - потренировалась для будущего наряда.
Продолжение следует.
Наталья.
1 минута
21 февраля 2024
111 читали