Найти тему

ЭкоЦентр Адыгеи разъясняет❗️


В неофициальный аккаунт одной из социальных сетей поступил вопрос: «Что делать, если семья переехала жить в новый дом, но квитанции по оплате вывоза мусора приходят на старый адрес?»

Данная информация оперативно была передана специалист в ООО «ЭкоЦентр».

«Для внесения изменений в базу данных по лицевому счёту необходимо обратиться к менеджерам компании «ЭкоЦентр» лично в офисах (г. Майкоп, ул. Пионерская, 297; пгт Яблоновский, ул. Школьная, 10/1; г. Адыгейск, ул. Советская, 2В) или дистанционно через форму обратной связи на официальном сайте: https://clck.ru/TeDGC. При этом необходимо предоставить копию паспорта (или, в случае делегирования полномочий, доверенность с копией паспорта уполномоченного лица), копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект и документы, подтверждающие изменение численности проживающих (справка о количестве зарегистрированных лиц выдается в Управлении по вопросам миграции МВД по РА). Все документы прилагаются к заявлению в виде оригиналов или надлежащим образом заверенных копий. Также сообщаем, согласно Постановлению Правительства РФ № 354 от 6.05.2011, граждане обязаны сами информировать регоператора об изменении адреса проживания. Также, если в жилом помещении никто не проживает, то плата начисляется на собственников» - рассказали специалисты регионального оператора

Напоминаем, жители республики могут обратиться с проблемой к органам власти через платформу «Госуслуги. Решаем вместе»

#экоцентрразъясняет #минстройра #адыгея
1 минута