Найти тему

GURU путешествий: разбираемся в программе лояльности «Островка»


В конце прошлого года «Островок» запустил новую программу лояльности GURU. Помимо скидок до 40% на бронирование отелей и квартир в ней доступна приоритетная поддержка и даже статус-матч. Рассказываем!

📍 Уровни и условия

Программа состоит из 4 уровней, на каждом из которых процент возможной скидки увеличивается. На существующие аккаунты уровень начисляется автоматически, учитывая все прошлые бронирования — если вы активно пользовались «Островком», проверьте аккаунт.

В зачёт идут любые завершённые бронирования — это те, по которым состоялся заезд. Обновление уровня может занять до 2 суток после выезда из отеля.

С третьего уровня становится доступна приоритетная поддержка — операторы будут отвечать на ваши запросы в первую очередь.

Уровни не сгорают и не понижаются — все преимущества остаются навсегда.

➖ GURU 1 — сразу после регистрации или если была хотя бы 1 поездка
Скидки до 10% на отели в России и до 5% — на зарубежные

➖ GURU 2 — за 2 поездки
Скидки до 15%

➖ GURU 3 — за 4 поездки
Скидки до 20% + приоритетная поддержка

➖ GURU 4 — за 12 поездок
Скидки до 40% + приоритетная поддержка

📍 Размер скидки

В зарубежных отелях — от 5%, в российских — от 10% до 40%. Процент не фиксированный — отели сами решают, какую скидку сделать.

Некоторые объекты скидок не предоставляют, но проживание в них всё равно идёт в зачет для достижения уровней.

📍 Статус-матч

Если у вас уже есть статус в других сервисах бронирования, авиакомпаниях или отельных сетях, можно получить аналогичный в GURU. Кажется, это первый раз, когда российский агрегатор предлагает получить уровень таким образом.

➖ Сделать скриншот личного кабинета или карты, на котором будут видны ваш е-мейл и уровень
➖ Отправить его на hi@ostrovok.ru
➖ Подождать до трёх дней и получить повышение

GURU путешествий: разбираемся в программе лояльности «Островка»  В конце прошлого года «Островок» запустил новую программу лояльности GURU.
1 минута