Найти в Дзене

Зачем России специалисты информационной и гибридной войн? Ровно для того, чтобы, как минимум, информационный фронт РФ перестал быть перманентным решетом. Вот такие карикатуры появились в СМИ Западной модели после того, как руководитель МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев запросил интервью с Байденом. Закономерный вопрос – чтобы что?

Интервью Такера Карлсона с российским лидером было оправдано и, главное, сыграло на руку России – цензура и консциентальное оружие в Западной модели действительно сделали все, чтобы исказить картину реальности; а откровенный сепаратизм (пусть только и на информационном фронте) – отличный признак внутреннего ослабления геополитического противника.
А что интервью с Байденом может дать стране Суверенной модели в Гибридной войне за Мир? О каких таких взаимоотношениях РФ и США в контексте Гибридной войны за Мир и их улучшении может идти речь с главой страны, являющейся лидером Западной модели – инициатора этой войны длиною в почти век, да еще в текущем ее измерении? Что нового можно услышать от Байдена, о чем СМИ Суверенной модели еще не в курсе? Разве что посмеяться над когнитивными способностями престарелого президента-марионетки? Ну так это не великий подвиг и не достойная операция с нравственной точки зрения. Вообще-то русские традиционно лежачих не бьют...
Другое дело, если было бы решено взять интервью у Дональда Трампа, как у вероятного будущего президента. Такое интервью весьма болезненно ударило бы по надутой важности нынешней администрации США и в целом демократов. Правда, для постановки правильных и нужных в контексте фронтов Гибридной войны за Мир вопросов опять же нужны специалисты этой войны.
А пока Западная модель получила возможность повеселиться над медиа-бонзами РФ. Психологический провал и имиджевые потери, увы, налицо. И если из США последует отказ от интервью или, что еще неприятнее, игнор, администрация Байдена окажется в более выгодной психологической позиции, что бы потом ни писали в СМИ РФ.
Зачем России специалисты информационной и гибридной войн? Ровно для того, чтобы, как минимум, информационный фронт РФ перестал быть перманентным решетом.
1 минута