10 подписчиков
SEO-специалисты отлично знают, что рабочая семантика проекта и отслеживаемые в отчёте запросы – это лишь верхушка айсберга от всех фраз, по которым пользователь переходит на сайт. И в целом, запросный индекс - нестабильная субстанция, постоянно появляются новые фразы, которые могут привести вам потенциальных клиентов. 🤑
Делимся незамысловатым, но рабочим способом расширить семантику, повысить текстовую релевантность и улучшить позиции отдельно взятых страниц. Для этого будем использовать статистику из Яндекс.Вебмастер.
Идём в мониторинг запросов и выгружаем всё что есть в эксель.
В таблице оставляем фразы, позиции по которым между 11-30 (т.е. те, по которым можно относительно легко и безболезненно зайти в ТОП).
Закидываем всё в Key Collector (ваш аналог), чтобы снять частотность и выкинуть то, что нас не интересует. Как чистить не скажем, это сильно индивидуально и зависит от ниши и прочих нюансов проекта.
Далее определяем какой запрос на какую страницу должен вести, поскольку выгрузка из Вебмастера содержит только фразы без релевантной посадочной (что странно, ведь у Яндекса есть эта инфа). 🤔
Если у вас небольшой сайт и мало запросов, то вы это поймёте и без сторонних инструментов. Но когда проект большой и ключей много - сделать это может быть проблематично. Подобное можно сделать в разных инструментах, например в Arsenkin, или даже не выходя из Key Collector.
Нам, на данный момент, нравится делать это в Key Assort, там есть отличная функция “кластеризация по сайту”. Так мы группируем запросы и одновременно подвязываем к ним нужные страницы.
По умолчанию опция неактивна, поэтому идём в таб сервис → настройки программы → кластеризация. Ставим чекбокс “по сайту” и сохраняем. После чего в шапке программы появится поле для ввода url.
Дорабатываем страницу, в идеале не просто распихивая ключи по старому тексту, а дополняя его новым контентом. Отправляем на переобход и ждём результатов. 🎉
#Семантика
#Сервисы
#Seo
#SeoОтчет
1 минута
20 февраля