5198 подписчиков
35 лет — средний возраст покупательницы Shein, а ее годовой доход — 65 тысяч долларов. Вот так исследования UBS разрушили популярный миф, что одежду у китайского ультрафастфэшн гиганта покупают подростки исключительно для того, чтобы пилить видео в Tiktok.
В Нью-Йорке, например, доход в 65 тысяч — это уровень бедности. Среди другие мест, где шопится наша героиня — Amazon, Walmart, Target — тоже магазины, где можно купить одежду дешево.
Самое интересное, что покупательницы Shein даже больше волнуются об экологии, чем американцы в целом (только 30% «все равно», а общий показатель по США — 42%). В общем, есть интерес к модным вещам и модной повестке, но денег нет на что-то получше.
Около минуты
20 февраля 2024
607 читали