Найти в Дзене
7822 подписчика

⚡️⚡️⚡️Фатальные повреждения авиации и групповые победы в War Thunder ⚡️⚡️⚡️


Для уничтожения самолёта вам потребуется поразить его пилота или нанести такие повреждения по фюзеляжу, которые приведут к отрыву хвоста. Для вертолёта условия уничтожения схожи: вывод из строя пилота или большой накопленный урон по фюзеляжу, который эмулирует разрушение несущей конструкции (у самолётов такое повреждение, как правило, приводит к отрыву хвоста).

- Фатальными повреждениями для самолётов считаются: уничтожение всех двигателей (или последнего из них); уничтожение всех элементов системы управления (или последнего из них), которое привело к невозможности управления элеронами, рулями высоты и рулями направления; отрыв более половины хотя бы одной консоли крыла; уничтожение всех горизонтальных стабилизаторов (или последнего из них).

- Фатальными повреждениями для вертолётов считаются: уничтожение всех двигателей (или последнего из них); отрыв хвоста (кроме вертолётов с соосными несущими винтами); повреждение тяги или вала хвостового винта, которое привело к невозможности управления им (кроме вертолётов с соосными несущими винтами); уничтожение вала любого винта; уничтожение любой трансмиссии.

- Как будут работать награды с новой механикой -

Когда вы нанесёте вражескому ЛА фатальные повреждения, вы получите новую награду «Фатальные повреждения». Она составляет 80% от награды за уничтожение. При этом в окне статистики количество уничтоженной авиации противника дополнится через символ «+» количеством актуальных фатальных повреждений. Например, запись «3+2» означает, что уничтожено 3 единицы техники, а ещё двум противникам нанесены фатальные повреждения, и они по-прежнему живы. При добивании или починке фатально повреждённого противника он пропадёт из этой графы.

Если после этого вы продолжите атаку и добьётесь уничтожения цели — вы получите оставшиеся 20% награды. Соответственно, награда за фатальные повреждения и последующее самостоятельное добитие цели равна награде, которая выдаётся за уничтожение цели без механики фатальных повреждений.

Если вы не добили фатально повреждённого противника и он улетел, за ним так и будет закреплён этот статус. Если его добьёт ваш союзник, он получит новое сообщение: «Самолёт добит» / «Вертолёт добит», 40% от награды за уничтожение цели и прибавку к количеству уничтоженных воздушных целей в статистику. Вам будет показано сообщение «Засчитано сбитие фатально повреждённого самолёта / вертолёта» и засчитано уничтожение воздушной цели в статистику боя, но без начисления дополнительной награды, поскольку вы не сыграли никакой роли в добивании этого противника и ранее уже получили награду за своё действие. При этом суммарная награда за групповое уничтожение противника окажется даже выше, чем без механики фатальных повреждений: 80% за повреждение и 40% за добивание. В итоге оба игрока получат за победу над противником по очку в статистику, которая учитывается при открытии камуфляжей и выполнении задач.

- Если летательный аппарат с фатальными повреждениями терпит крушение, его уничтожение присуждается игроку, который нанёс фатальные повреждения. В этот же момент он получает остаток награды.

- После успешного ремонта летательного аппарата с фатальными повреждениями на аэродроме у игрока, нанёсшего фатальные повреждения, вычитается это фатальное повреждение из статистики (выданная награда не отбирается), и он не получит прибавку к числу уничтоженных противников в статистику, если после ремонта миссия закончится, цель разобъётся или будет уничтожена союзниками.

После ремонта ЛА с фатальными повреждениями он может получить новое фатальное повреждение, как если бы он использовал новую единицу техники «с чистого листа».

- В момент окончания миссии все фатально повреждённые ЛА будут считаться уничтоженными — игроки на них получат сообщение «Списан из-за фатальных повреждений» и плюс одну смерть в статистику, а нанёсшим фатальные повреждения игрокам засчитаются уничтожения целей и начислится остаток награды. Это сделано для того, чтобы игроки на фатально повреждённой технике не пытались прятаться и избегать боя
3 минуты