Найти тему
112 подписчиков

И если бы это был только долг, только большие деньги, если бы они были накоплены за много лет, или взяты из бизнеса, если были бы с продажи какого-то другого, обычного, пусть и очень ценного имущества, то каждый, кто меня знает, понимает, что я никогда не писал бы этих строк и, учитывая свое мировоззрение, смог бы смириться с потерей материального.


Но здесь я смириться не смогу никогда. И сумма здесь не важна. Это то, что осталось у нашей семьи после гибели отца, это то, что его кровью дано. И мы представить себе никогда не могли, что на эти деньги кто-то может вот так руку наложить, что с ними что-то может произойти. Это уму непостижимо. И я очень стараюсь без эмоций говорить. Об этом даже думать тяжело, не то что вот так открыто писать. И даже если бы это были несколько тысяч рублей, я не смог бы никогда простить, забыть. И если один рубль из них останется присвоен, украден кем-то, каждый из причастных потеряет в миллионы раз больше и далеко не только в деньгах. Вы же в церкви, в мечети, в дзуары молиться ходите. Вы знаете, что это так просто не пройдет ни для кого.

И этот человек, который взял эти деньги под видом оказания помощи семье офицера, а по факту для своей выгоды и до сих пор демонстративно не вернул — он же сейчас оказался осужден за некую давнюю бюджетную растрату. Но скажите мне, человеку, не работающему в следственных структурах, мало что ли в жизни этого человека было растрат? Или это самая крупная? Но одно дело абстрактные для них миллиарды из бюджета брать, за это, как мы знаем и видим, ответственности может и не наступить. Но деньги семьи погибшего офицера, это тебе не бюджет, за это свыше отвечать придется. За это по моему мнению он и несет сейчас наказание, сомнений нет никаких. И никакими молитвами такого греха не отмолить. И одной тюрьмой это для него уже не обернулось. И он это знает, и не только он. Я никогда ничего плохого ему вопреки всему не желал, но то, что с ним происходит, это неизбежно и необратимо.
1 минута