Найти в Дзене

Силу и пользу брендинга ты лучше понимаешь, находясь за границей.

Что я имею ввиду? Представьте, вы в любой стране мира заходите в магазин, не знаете языка и не можете в магазине понять что к чему. Буквы, которые написаны, вам не помогают — и только благодаря дизайну, картинкам, иконкам, инструкциям, общей какой-то концепции вы можете разобраться что перед вами.
Недавно я пришел в магазин, мне надо было купить бытовую химию. Мало того, что ты приходишь в магазин и понятно, что нет привычных для тебя брендов и типов продуктов, они и называются все по-другому, выглядят по-другому, и ты стоишь как баран, на новые ворота смотришь и пытаешься понять, это то же самое или это не оно. И только благодаря картинкам начинаешь понимать что к чему.
А ведь это происходит не только когда вы за границей — никогда я не покупал ту же самую бытовую химию, не разбираюсь в какой-то категории вещей, ну не нужно мне это было, но вдруг приперла ситуация. Мне нужно купить очиститель именно для этой поверхности и этого типа пятна — иди попробуй разберись, даже в русской химии. Это же влияет в том числе и на людей, которые знают эти бренды. Понятно, что им уже читать не нужно, но то, насколько они могут быстро идентифицировать свой/не свой бренд, нужный/ненужный продукт, – это супер главная мысль, которая сильно упрощает жизнь людей, и как бы это пафосно не звучало, делает мир чуточку проще.
Поэтому люди, которые занимаются брендингом, это, возможно, самые святые люди на свете.
Силу и пользу брендинга ты лучше понимаешь, находясь за границей. ⠀ Что я имею ввиду? Представьте, вы в любой стране мира заходите в магазин, не знаете языка и не можете в магазине понять что к чему.
1 минута