103 подписчика
Развитие рынка готовой еды - один из трендов 2023 года в HoReCa, который в 2024-м только продолжит набирать силу. Выделили для вас ключевые моменты этого тренда:
- Сети FMCG активно развивают собственные кулинарии и сотрудничают с известными рестораторами.
- Собственные торговые марки для готовой еды – конкурентное преимущество и возможность контролировать цену, своевременно запускать новые продукты и реагировать на запросы публики.
- Под ассортимент готовой еды ритейлеры выделяют отдельные стеллажи и даже зоны, где ее можно разогреть и перекусить.
- Наличие в супермаркете кофезоны драйвит продажи готовой еды, так как в такие точки потребители идут целенаправленно за перекусом.
- Модернизация предложения готовой еды в рознице стимулирует развитие рынка упаковки, мотивируя операторов к сотрудничеству с производителями.
Около минуты
20 февраля 2024