837 подписчиков
Сервисная служба КАМИ – 350 инженеров. В месяц сотрудники запускают 2000 станков
Для удобства наших заказчиков - с 1 февраля заработал личный кабинет ШМР, в котором клиент сам определяет дату монтажа оборудования.
После покупки станка заказчик получит доступ к личному кабинету, который разработан для удобного использования на телефоне.
Задача первого шага – подтвердить адрес монтажа и контакты ответственного за ШМР со стороны заказчика.
Второй и третий шаг – подготовка заказчика к нашему приезду и выбор даты.
Это один из самых важных блоков, в нём перечислены все обязательные подготовительные работы, которые должен сделать клиент до монтажа станка.
Быстрый монтаж станка = Клиент начинает получать прибыль
После выбора даты заявка попадет в отдел сервиса, где нейросеть подберет подходящего инженера.
Обратная связь для клиентов – после монтажа можно оставить отзыв о нашей работе.
Около минуты
20 февраля