1792 подписчика
На зрелого и занятого премиум-клиента излишняя геймификация окажет обратный эффект
📆По результатам опроса 9,5 тысяч премиальных клиентов разных банков в рамках исследования Frank RG "Premium Banking в России" 80% премиальных клиентов, несмотря на свое финансовое благосостояние, при выборе карты ожидают получение дополнительной выгоды от банка, отдавая основное предпочтение кешбэку.
⏺Высокий уровень выгоды от пользования картой стало «атрибутом по умолчанию» любой премиальной программы банка. Однако свободное время является не менее важной ценностью для состоятельного клиента. Именно поэтому простой и понятный механизм кешбэка стал самым предпочтительным. Тогда как молодые клиенты будут с удовольствием разбираться в условиях сложных программ лояльности, на зрелого и занятого премиум-клиента излишняя геймификация окажет обратный эффект⏺, - подчеркивает Любовь Прокопова, проектный директор Frank RG.
⏏️Аналитики Frank RG подготовили инфографику, чтобы вам было удобнее ориентироваться в выводах.
#FrankPartners
Около минуты
19 февраля 2024