Найти тему
201,6 тыс подписчиков

Индустрия инфлюенсер-маркетинга растет в геометрической прогрессии: если в 2016 году мировой рынок оценивался в $1,6 млрд, то в 2023 году его объем дошел до $21 млрд, по данным Influencer Marketing Hub. При этом в России с 2022 года резко сократилось количество рабочих каналов привлечения трафика для бизнеса — в этих условиях реклама у блогеров становится еще более важным инструментом.


Как выстроить систему работы с инфлюенсерами, которая будет раз за разом окупать рекламные бюджеты и влиять на продажи, рассказывает Иван Карсаков, Head of Influencer Marketing в FitStars

*Информационная поддержка
Индустрия инфлюенсер-маркетинга растет в геометрической прогрессии: если в 2016 году мировой рынок оценивался в $1,6 млрд, то в 2023 году его объем дошел до $21 млрд, по данным Influencer Marketing...
Около минуты