398 подписчиков
Возвращаемся к теме фида, но уже не товарного, а для услуг 👩⚕️
Вы могли замечать, что, например, при поиске врача, Яндекс выдает вам список врачей (в моем случае - гастроэнтеролог - моя больная тема).
В данной выдаче есть разные фильтры - и не только по стоимости. Данная выдача формируется из отзывов и удаленности от вашего текущего месторасположения. Если вы не давали Яндексу доступ к 📍местоположению, то сортировка по врачам будет происходить от центра города (нулевого километра, если говорить о Москве)
Данный список будет выходить сразу же после 3-х рекламных объявлений и 1-го из органической выдачи (реклама занимает очень много место - и это факт). Он занимает довольно значимую часть экрана как на телефоне, так и на ПК-версии поиска, поэтому с огромной долей вероятности клиент кликнет именно по информации из данного фида по нужному врачу.
В самом фиде можно прочитать информацию о враче (как раз то, о чем я часто говорю: нужно заполнять информацию о специалистах - и не только врачах), прочитать отзывы и посмотреть: где данный специалист принимает, какое у него образование и компетенции. Ну и, соответственно, можно записаться, выбрав нужную клинику, в которой принимает специалист, прочитав отзывы о клинике, а вот уже кликнув по нужной клинике, угадайте: куда мы попадаем? Павильно, на профиль Яндекс карт. Где уже 999 раз я говорил о важности заполения карт и о том, что это - лицо вашего бизнеса.
Нравятся такие технические посты? Ставьте 🔥
P.S. Скорее всего мы внедрим эту информацию в курс, и это видео станет последним, которое мы туда добавим. Мы планируем закрывать продажи курса и полностью его переснимать, потому что часть контента уже устарела, да и не весь материал снят качественно. Узнать о курсе можете по ссылке: https://badaev-pro.ru/p/kyrs-yandexbusiness/
1 минута
19 февраля 2024