Найти тему

В январе на платформу обратной связи обратились более 5 тысяч жителей края

В январе текущего года на платформу обратной связи (ПОС) было направлено 5197 сообщений по самым разным тематикам. В приоритете по-прежнему – вопросы здравоохранения (3589 обращений), состояния автодорог, общественного транспорта, благоустройства дворов и территорий общего пользования.

Цифровой сервис помогает оперативно решать проблемы, о которых сообщают жители. Так, в начале января житель Красноярска обратился в ПОС с проблемой, что по улице Северо-Енисейской не очищена от снега лестница, ведущая от магазина к пешеходному переходу через улицу. Гражданин приложил фото с места, где было видно, что вместо ступеней образована горка с наледью, и людям тяжело по ней ходить. В кратчайшие сроки проблему решило городское управление дорог, инфраструктуры и благоустройства.
#RENOME #РЕНОМЕ #НОВОСТИ

В январе на платформу обратной связи обратились более 5 тысяч жителей края В январе текущего года на платформу обратной связи (ПОС) было направлено 5197 сообщений по самым разным тематикам.
Около минуты