223 подписчика
⚡️ Какое место клиентский сервис занимает в общей стратегии компании?
Об этом, а также о том:
🟥Что такое пирамида клиентского опыта?
🟥Увеличивает ли клиентский сервис прибыль компании при отсутствии конкурентов?
🟥Что такое человекоцентричность?
🎙 На вебинаре расскажет Татьяна Меркулович — лауреат CX World Awards 2022 в номинации «CX-директор», победитель CX World Awards 2019/20/21 в номинации «Лучший командный лидер клиентского сервиса», автор книги «Perfomance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас», кандидат в члены Ассоциации спикеров СНГ.
🗓 Вебинар пройдёт 29 февраля в 11:00.
Регистрация по ссылке (https:/...2).
Около минуты
19 февраля 2024