Найти тему

😡 Немного про ответы на негативные отзывы


Я использую следующую формулу для ответа:
Приветствие + Благодарность + Эмпатия + Отработка возражения + Позитивный акцент + Подпись

➖ С первыми тремя этапами все должно быть понятно! Примеры есть в генераторе ответов, рекомендую дополнить их своими фразами)

Забрать генератор ответов на отзывы можно, в нашем боте в полезностях ➡️ @ramil_pro_wb_bot

➖ Давайте остановимся на этапе “Отработка возражения”

Как вы заметили, в генераторе нет полного шаблона на этот этап. Это связано с тем, что каждый товар уникален и имеет свои слабые стороны, а отработка возражений подразумевает под собой:

А. конкретные аргументы, которые опровергают возражение и демонстрируют преимущества вашего товара
Б. рекомендации, которые помогут избежать подобного случая

Например:

“Маломерит”- “Жри меньш Рекомендуем обращать внимание при выборе товара на размерную сетку в фотографиях”

“Качество - полное Г” - “Сам ты гов Наш товар проходит два этапа проверки на качество: при кройке материала и при упаковке”

Здесь ни в коем случае нельзя скатиться в оправдания (там более в агрессию), так как это только оттолкнет потенциального покупателя! Мы ведь уже знаем, что ответы мы пишем именно для них, а не для автора отзыва)

➖ С последними двумя этапами я думаю, как и с первыми тремя, все понятно без объяснений

Подытожу, идеальный ответ на негатив - это улыбка и понимание со стороны потенциального покупателя)

P.S. Не забывайте жаловаться на негатив, ведь есть шанс, что ВБ удалит плохой отзыв!

P.P.S. Перезаливаю этот пост, так как предыдущий по ошибке удалил)
1 минута