24 подписчика
ПОЛЕЗНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
РОССИЯ:
В январе 2024 года открылось сразу девять новых локаций МАЕР в Москве и московском регионе.
В Россию возвращаются туристы и бренды из Поднебесной.
С ГК Russ в ожесточенную борьбу на торгах вступило бийское рекламное агентство "Малина".
МИР:
Президент OAAA рассказала о том, какие события, связанные с out of home стоит ожидать в 2024 году, а также о том, что бренды говорят о “рекламе вне дома”.
Неторговые отрасли, от здравоохранения и фитнеса до финансовых учреждений, стремятся построить свои собственные медиасети.
КЕЙСЫ:
Мобильное приложение «Хорошие новости» и медиахолдинг МАЕР наполнят города России позитивным контентом.
Автомобильный гигант разобрал свой современный минивэн ID Buzz на самые необходимые, переделанные компоненты.
В рекламной кампании используется провокационный подход к размещению СМИ.
Каждый принт намекает на то, что стресс, связанный со сборкой изделий IКЕА, действительно может быть положительным моментом для влюбленных.
Рекламный ролик «Home Delivery» построен на разочаровании, когда хочется фастфуда, но нет возможности выйти на улицу.
1 минута
19 февраля 2024