17 подписчиков
Топ-5 книг по маркетингу. Версия Quality Performance.
1. «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Нир Эяль.
В жизни человека есть цифровые продукты и услуги, без которых уже нельзя представить свое существование: социальные сети, сервисы доставки или маркетплейсы. Предприниматель Нир Эяль написал книгу о том, как создать продукты, вызывающие привыкание и позволяющие пользователям «подсесть» на них.
2. «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден.
Попытка залезть в мозг потребителя и понять, как он принимает решения о покупках, как воспринимает конкретные товары и услуги.
3. «Стратегия голубого океана. Как создать рыночную нишу и перестать бояться конкурентов», Ким Чан, Рене Моборон
Одна из самых важных книг по маркетингу, признанная во всем мире разными рейтингами, премиями и критиками.
4. «Интернет-маркетинг – настольная книга digital-маркетолога», А. В. Гавриков, М. В. Фёдоров, В. В. Давыдов
С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. Книга написана с поправкой на российские реалии.
5. «Эмоциональные продажи», Кристина Птуха, Валерия Гусарова
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? Узнаете внутри книги.
Приятного чтения, друзья.
Можете предложить свой топ книг по маркетингу в комментариях.
1 минута
21 февраля 2024