17 подписчиков
Нововведения в работе с маркетплейсом Wildberries
Нашли интересный пункт в договоре оферты Wildberries. В п. 15.2.5 указывается, что отмена рекламной кампании не означает её немедленной остановки из-за технических особенностей, актуальные данные могут отображаться с задержкой до 3 дней.
Данный пункт комментирует руководитель направления по маркетплейсам Quality Perfomance - Марина Шаухина:
Вот это поворот. Исходя из этой новости, деньги будут продолжать списываться, причем в данном случае уже официально и селлеры будут бешено стучаться в поддержку и нести убытки. Очень хочется ,чтобы нововведения от ягодного маркетплейса всё таки не вредили поставщикам, а помогали и сохраняли лояльность своих селлеров.
Около минуты
20 февраля 2024