Найти тему
247,9 тыс подписчиков

Почему из-за непосредственного впрыска забивается впуск двигателя, и как решить эту проблему.


Система непосредственного впрыска топлива позволила значительно повысить эффективность работы двигателей внутреннего сгорания, но не лишена недостатков. Один из них – быстрое загрязнение впускного коллектора, чего не наблюдается у агрегатов, где установлена распределённая подача горючего. Давайте разбираться, почему так происходит, и как владельцам решать проблему.

Воздушно-топливная смесь содержит в себе мельчайшие частички загрязнений, которые откладываются на поверхностях. В первую очередь, они скапливаются внутри впускного коллектора и на клапанах. Распределённый впрыск топлива позволяет отмывать загрязнения горючим, поэтому поверхности остаются чистыми. Непосредственный впрыск не предусматривает такой возможности, из-за чего нарастают отложения, негативно влияющие на характеристики двигателя. Со временем они дадут о себе знать, поэтому стоит задуматься заранее.

Владельцам автомобилей, двигатели которых оснащены системой непосредственного впрыска, рекомендуется периодически выполнять очистку впуска. Оптимально совмещать эту процедуру с заменой цепи, так как часть непростой работы будет совпадать. Такой подход оптимален, если ГРМ требует обслуживания через каждые 100 тысяч километров пробега или меньше. В противном случае, рекомендуется очищать впуск отдельно раз в 60-80 тысяч километров пробега.
Почему из-за непосредственного впрыска забивается впуск двигателя, и как решить эту проблему.
1 минута
2401 читали