Найти тему

Загадочные техники продвижения в Телеграм: что делают эксперты


Лайфхаки.

1. Использование известных блогеров. Например, в нише моды и красоты, вы можете коллабиться с известными ребятами, чтобы продвигать свои продукты или услуги. "Щепотка хайпа" может привлечь много новой аудитории и сделать рекордный запуск по цифрам.

2. Стилизация через нейросети. Оригинальные картинки, видео, кружочки, на которых оживают разные персонажи или вы переделываете свое фото/видео. Мало, кто умеет этим пользоваться, поэтому смотрится оригинально, профессионально и оооочень стильно).

3. Эксклюзив "только для своих". Контент, который будет доступен только вашим подписчикам. Например, в нише фитнеса, эксперты могут предлагать эксклюзивные тренировки или диетические планы только своим подписчикам.

4. Использование загадочности и интриги. Например, в нише путешествий, можно делиться загадочными фотографиями и историями о местах. Чтобы подписчики "вау, я хочу там побывать".

5. Экспертные розыгрыши и конкурсы. Например, в нише нутрициологии, можно проводить конкурсы на лучший рецепт или фотографию ПП блюда. И победители получают доступ к какому-то курсу или консультации.

В канун Нового года самое время добавлять в контент магические новые рубрики, которые вызывают позитивные эмоции и клиентов и желание воспользоваться вашим продуктом.

Как вам идеи? Что бы попробовали для себя?)
1 минута