10,3 тыс подписчиков
— Крупный торговый центр приглашал меня на бесплатную аренду, чтобы за счет моего бренда увеличить проходимость и поток клиентов. Я была в шоке, потому что это произошло спустя всего полгода после начала работы, — рассказывает основательница бренда BABYBORZ.
Яне Федечкиной из Челябинска 30 лет, и в пандемию она придумала собственный бренд одежды. Костюмы из флиса и велюра ярких оттенков презентовали в провокационной манере — модели надевали балаклавы со стразами, наручники и цепи, купались в ванной с купюрами и так далее. Результат не заставил ждать — «борзый» костюм для выступлений выбрала Мари Краймбрери, а на днях костюм из мужской коллекции оценил Никита Кологривый — тот самый Кощей из сериала «Слово пацана». Историю развития бизнеса, который стартовал со 100 тысяч рублей, читайте здесь.
Около минуты
18 февраля 2024