110 подписчиков
Продолжение...
Расскажу чем закончилась история с моими косметичками от Bobbi Brown
Напомню, что я заказала 3 такие косметички с оф сайта в США, и мне приехали только 3 бронзера из всего набора. Косметичку тоже не прислали.
Я написала в поддержку, на что они мне ответили, что обращайтесь к транспортной, мы не несём ответственность за перевозку.
...Я, конечно, не ожидала такого ответа и была крайне разочарована. Такой известный бренд и такой пинок.
К-клиентоориентированность на высоте!
Подумала, ну ща я вам оставлю отзыв, я как раз заполняла опрос при покупке и мне пришла вторая часть опроса "Как всё прошло?"
Бобби Браун заключили партнерское соглашение с Bizrate Insights, чтобы получить ценное мнение клиентов. Ловите моё!
Но, я помню как вы меня учили, и продолжаю беседу с поддержкой.
Пишу, что я очень расстроена, что они не смогли мне помочь, и что мне придётся разбираться самой с ТК...ии... самые главные слова, запомните их, я не первый раз это пишу.... "Я крайне разочарована и не смогу больше рекомендовать ваш магазин родным и близким"
Не поверите, это работает!
Следующее, что ответил мне оператор - подождите, пожалуйста, несколько минут...мы можем отправить вам косметички, если их не будет, то мы отправим вам что-то подобное.
Вот и как? Нет слов!
Косметички уже доставили!
Это очень красивая косметичка, и замечательный набор, но увы, я точно знаю, что он ко мне не приедет, они давно закончились. Приехало что-то другое. Ну...посмотрим...
1 минута
17 февраля 2024