83 подписчика
Майк Вуртхел из издания AppleInsider.com взялся посмотреть действительно возврат покупателями гарнитуры Vision Pro носит тот массовый характер, как то пишет некоторая пресса и твиттер? Для этого он задействовал свои старые связи в рознице Apple и если коротко, то нет, апокалипсиса возвратов не случилось. Более того, уровень этих возвратов сопоставим с таковым у других новинок Apple...
— У нас было несколько возвратов за последние дни, что не выходит за рамки обычного диапазона для новинок во всем регионе, —`говорит мне в пятницу утром один из старших сотрудников розничной сети Apple, с которым мы общаемся уже более десяти лет. — Может быть, как в случае с непрофессиональными iPhone, пропорционально, через две недели после выхода?
Другие источники в розничной торговле говорят, что Apple ожидала высокий процент возврата, учитывая наличии даже документации по этому вопросу. Тем не менее, такого всплеска не произошло.
— У нас есть контрольный список, которому мы должны следовать при возврате, убедиться, что все детали на месте, упаковка не повреждена, и тому подобное, — рассказал мне другой источник в другом магазине. — Кажется, я использовал его дважды на этой неделе.
У меня нет никаких сведений о возврате товаров через Интернет. Однако нет причин полагать, что возвраты по этому каналу пропорционально выше, чем в рознице.
Кто возвращает Apple Vision Pro?
Помимо угрызений совести покупателя при покупке за 3500 долларов, есть две основные группы, которые возвращают продукт. Первая группа — это покупатели, у которых сразу же обнаружилась биологическая несовместимость с гарнитурой.
— Большинство наших возвратов происходит в течение одного-двух дней. Это люди, которым стало плохо от использования гарнитуры, — говорит мне один из источников, повторяя то, что я слышал в течение недели от других. — Те, кого тошнит, те, кому отказывают в заполнении рецепта, и все в таком духе. Они быстро все понимают.
Другой крупный сегмент пользователей техники, который возвращает свои устройства — это блогеры, которые используют покупку в качестве бесплатного проката. Когда я спросил, кто чаще всего возвращает гарнитуры, мы получили однозначный ответ.
"Пока что это только гребаные ютуберы", — с досадой сказал мне один из сотрудников розничной сети в четверг. Меня позабавила резкость ответа, как и остальных сотрудников AppleInsider, когда я поделился им в нашем Slack. Тогда я спросил об этом других сотрудников розничной сети Apple.
— О да, эти ребята, да. Каждый товар, каждый раз, — сказал мне один сотрудник.
2 минуты
17 февраля 2024