85 подписчиков
Увидел на днях новую форму упаковки литературного контента: «Пластинка для телефона». Покупаешь некий продукт полиграфии (диск из плотного картона или пластика, картинка, название), снимаешь с диска заглушку, сканируешь QR-код, и затем плавно перетекаешь в телеграм, где в отдельной группе тебя ждёт аудиотрек с рассказом или повестью.
Аудио-издательство «Грайман». «Создано во Владивостоке».
Как дополнительный промо-инструмент раскрутки книги я такое вижу (по ссылке открывается не вошедшая в финальную редакцию глава, или варианты оформления обложки, или интервью с автором), как обособленный канал продаж – наверное, нет. Хотя, почему нет.
Сегодня нет, а завтра да
Около минуты
17 февраля 2024