Найти тему

📲 ФАС России продолжает серию образовательных материалов о требованиях закона к рекламе ⬆️


❗ Чтобы реклама была этичной, она не должна содержать непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения.

📍 При оценке соответствия рекламы закону служба также обращает внимание и на ее расположение. Рекламодатель должен тщательно проверить свою рекламу, если она размещена возле учреждений культуры и объектов культа.

🔎 При этом для признания рекламы неэтичной не требуется мнение абсолютного большинства потребителей. Достаточно установить наличие значимого количества людей, которые воспринимают рекламу как неэтичную.

🤗 Карточки помогут вам сделать рекламу, которая не вызовет негативные ассоциации у потребителей. Сохраняйте в Избранное, делитесь с друзьями и коллегами, а также следите за нашими обновлениями.

Источник: Марийское УФАС России
Около минуты