6 подписчиков

Как увеличить продажи с помощью Up-sell и Cross-sell ?


Успех продаж зависит от содержания самого продукта и от автора продукта. А также от технического воплощения продукта.

То есть если продукт востребуемый, то его купят с большей вероятностью. А если он еще и оформлен на уровне, то шансы возрастают.

Но есть способы заработать больше и простимулировать людей увеличить средний чек. Это Up-sell и Cross-sell.

Up-sell—допродажа более дорогого тарифа.

Если ваш продукт предполагает несколько тарифов, то даже после закрытия продаж можно предложить пользователям повысить тариф.

Например, у вас есть курс "Новый копирайтинг". Если предложить ученикам с тарифа без обратной связи перейти на тариф с личным сопровождением, то это как раз будет Up-sell.

Как можно это организовать? Создать возможность оплатить разницу. В зависимости от места, где организованы продажи - способы будут разные.

Например, создаете страницу с формой, по которой можно повысить тариф и делаете рассылку нужным покупателям.

В рамках Геткурса еще можно использовать покрывающее предложение hgetcourse.ru/...135
Cross-sell—продажа дополнительных продуктов.

Возможность приобрести дополнительно к основному продукту личную консультацию или другой недорогой продукт.

Например, вы купили курс "Новый копирайтинг", и вам предложили купить Мастер-Класс по прогревам аудитории или запись вебинара по построению коммуникаций с заказчиком.

Таким образом можно стимулировать покупателей принести проекту дополнительную ценность.

Организовать технически это также можно просто созданием еще одного продукта и настройки возможности его оплаты.

Платные условия прохождения курса.

Ученик приобрел курс сроком на полгода после покупки, и хочет продлить к нему доступ, то можно сделать такое продление платным.

Также можно увеличить время на проверку заданий за дополнительную плату. Если ученики не успевают выполнить все задания в срок, то есть возможность докупить проверку на более длительное время.

За дополнительную плату можно открыть все уроки сразу. Например, если в курсе есть обязательные уроки, без выполнения которых нельзя пройти следующие, то за плату это можно отключить.

Как это сделать технически?

Здесь вам потребуется функциональная платформа для продажи и проведения курсов, такая как Геткурс, на которой все вышеупомянутые действия можно сделать просто, используя разные настройки продукта и предложения.

В остальных случаях все также можно реализовать, но будет много работы вручную, учет покупок и доступов удобнее будет вести в отдельной таблице, чтобы не запутаться.

Используете ли вы такие способы? Напишите в комментариях
Как увеличить продажи с помощью Up-sell и Cross-sell ?  Успех продаж зависит от содержания самого продукта и от автора продукта. А также от технического воплощения продукта.