Найти тему
57 подписчиков

1. Росгосцирк должен убрать из своих расходов оплату фирмам - помойкам за услуги «направление номеров для работы на манеже”. Каждая такая программа через фирму-«помойку» обходится Росгосцирку минимум в 50 миллионов в год, а их на конвейере работает не менее шести. Росгосцирк вывел только на фирмы-помойки за год порядка 300 миллионов рублей. И это не считая того, что в хорошие прокатные периоды эти же фирмы работали и как обычные прокатчики, правда с «особенным» , то есть меньшим, чем у других прокатчиков, размерами отчислений.


2. Прекратив сотрудничество с беляковскими фирмами-помойками, деньги, которые сегодня поступают на счета фирм - посредников, нужно направить на увеличение фонда заработной платы артистов. Не поверите, но организация Росгосцирком самостоятельного проката спектаклей на своих площадках, позволит увеличить заработную плату артистов в 2 раза.

3. Компания должна сотрудничать с профессиональными продюсерами, режиссёрами, дизайнерами, маркетологами. Те деньги, которые сейчас получает дрессировщик Гончаров за, якобы, продюсирование, но не имеющий никакого представления о том, что это такое, нужно пустить на создание новых проектов. За 133 миллиона, который Гончаров получит за Питер, можно было бы создать мощный творческий проект. Сами посудите, сколько шикарных проектов можно создать, если деньги не будут выводиться на счета Колитиновцирка, а останутся Росгосцирку. Нужно избавиться от всех фирм-помоек Колитиновых, Гончаровых, Жмарёвых и им подобных, после чего начать готовить программы, максимально задействуя артистов Росгосцирка. Кроме того, необходимо напрямую заключать срочные контракты с артистами, не входящими в штат Росгосцирка. Разницу направить на увеличение фонда заработной платы артистов.

4.Нужно ввести фиксированный размер заработной платы артистам, он не может быть менее 80 тысяч рублей. Доплаты за «палки» должен осуществлять и филиал, в котором проходят гастроли, от буфетной деятельности. Буфетная деятельность должна осуществляться самостоятельно филиалом при использовании системы Rkeeper, исключающей махинации с получением «серых» доходов от шоколадок, поп-корнов и прочей газировки, сахарной ваты и светящихся китайских палочек, сердечек и ушек. Размер доплат должен зависеть не только от количества «палок», но и от количества зрителей. Не будем здесь забивать методиками вам голову, но успех представления влияет и на размер сборов в буфетах. А потому артисты должны получать от этого свою долю от филиала в качестве доплаты за представления.
Менее 100 тысяч в месяц, учитывая доплаты за звания, доплаты за каждую «палку», за руководство номером, за разъездной характер работы и прочие стимулирующие выплаты, артисты получать не должны. Но 100 тысяч это минимум, а не максимум. Тогда наличие трюков, хорошей физической формы артистов, артистическая внешность и желание творчески развиваться будут способствовать процветанию цирка. В свою очередь, у работодателя появится право это требовать от артиста. В артистов нужно вкладываться, это основной капитал Российского цирка. Но и у артистов должен быть стимул вкладываться в себя.
5. Фестиваль «Принцесса цирка» должен быть только для артисток Росгосцирка с призовым фондом не менее 5 миллионов рублей. Такой же фестиваль нужно проводить для артистов цирка-мужчин. С таким же призовым фондом. Голосовать должны не только жюри, но онлайн и все сотрудники и артист Росгосцирка. Артистов нужно стимулировать на создание новых номеров, новых аттракционов, новых трюков. И делать это всеми возможными способами.

6. Нужно отменить такое сейчас частое явление в жизни артиста как временный простой. Обязанность работодателя - обеспечить работника работой. Если артист временно простаивает, то это вина работодателя, почему же артист не должен получать заработную плату?

7.Нужно объединяться всем цирковым компаниям в стране. Артисты не должны быть разменной монетой и заложниками в конфликтах руководителей. С руководителями Запашным и Беляковым это невозможно. Они не договорноспособны.
3 минуты