Найти тему
68 подписчиков

🗣 Производители должны соблюдать баланс онлайн- и офлайн-продаж


Согласно оценкам аналитиков «Авито», доля интернет-продаж в мебельной отрасли достигла 40%. В нее включаются не только онлайн-покупки, но и сценарии, когда потребитель сначала идет в офлайн-магазин, чтобы вживую оценить мебель, а затем оформляет заказ на сайте.

«Выход розничных продаж мебели в онлайн — закономерный процесс развития рынка. Однако ни одному производителю не стоит полагаться исключительно на интернет-каналы сбыта», — рассказал «Деловому Петербургу» президент АМДПР, генеральный директор Первой мебельной фабрики Александр Шестаков.

Он также отметил, что любой производитель мебели должен найти оптимальный баланс между офлайн- и онлайн-продажами, исходя из ассортимента и целевой аудитории. Например, для Первой мебельной фабрики в 2023 году это соотношение составило 65% офлайн, 25% — корпоративные заказы и 10% — мобильная торговля.

По словам Шестакова, маркетплейсы наиболее удобны для работы в сегменте доступной массовой мебели. «А вот для более дорогих сегментов "средний", "средний плюс", "премиум" с высокими ценами и рисками ошибок маркетплейсы пока не очень подходят», — сообщил он.

«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
1 минута