Найти в Дзене
136,7 тыс подписчиков

🤯 Новая Honda CR-V e:FCEV: главное


Легковушки на водороде появляются достаточно редко, чтобы пройти мимо. Honda представила кроссовер CR-V e:FCEV на топливных элементах. Это любопытный пример попытки усидеть на двух стульях. Водородные заправки за последние годы так и не получили широкого распространения, если сравнивать их с зарядными станциями для электрокаров. Потому CR-V e:FCEV — это два в одном.

В движение машину приводит передний электромотор на 174 силы. Энергию он получает от блока топливных элементов, питающихся от баллонов с водородом. Его запас составляет 4,3 кг, этого хватает на 435 км хода по стандарту EPA. Также на борту имеется тяговый аккумулятор ёмкостью 17,7 киловатт-часа, которой достаточно для 47 км пробега только на одной батарее. Зарядка в этой Хонде двунаправленная: от машины можно запитывать внешнее оборудование мощностью до 1,5 кВт через переходник.

Внешне от простого CR-V новая версия отличается бампером, прозрачными фонарями, частично чёрной задней дверью и чёрными дисками. Модель будет поставляться в лизинг в Калифорнии в этом году и предлагаться сразу в богатой комплектации. Увы, судя по фото, в сравнении с обычным CR-V у водородного варианта заметно пострадал багажник.
1 минута
160 читали