281 подписчик
По правилам моей компании за первую ошибку мы человека хвалим и даём ему расслабиться. Объясняем, в чем была ошибка, и говорим, что это наша вина и ответственность, так как мы не до конца удостоверились, что он понял и принял всю информацию и понял важность задачи.
Если он допустил ошибку во второй раз, то мы снова хвалим, но даем документ, в котором разъясняем, что фирма несет репутационные и финансовые риски, и в случае третьей допущенной ошибки сумма ущерба будет взыскана с него. Сотрудник подписывает этот документ. За третью ошибку с него взыскивается ущерб, а также письменно разъясняется, что в случае четвертой ошибки он покроет расходы и за первые две ошибки, а также будет уволен. Этот документ он тоже подписывает. Случаев, когда совершались четыре ошибки, у нас не было ни разу.
Сотрудники не боятся допускать ошибки. Если они и случаются, то это происходит не из-за халатности, а, наоборот, из желания расти и развиваться. В определенных профессиях для того, чтобы понять, “есть рыба” в исследуемом рынке или нет, нужно отрабатывать гипотезы, допускать ошибки и нести расходы.
Поэтому большая часть сотрудников идёт на эти риски, чтобы увеличить свою продуктивность, это прописано в их kpi. Таким образом, в нашей компании работа настроена так, что сотрудники заинтересованы в росте больше, чем собственник. В такой истории собственнику не надо их подпинывать и постоянно контролировать.
1 минута
28 февраля 2024