Найти в Дзене

«Любой, кто провёл в чудесном мире диджитала дольше одного дня, знает, что выходить на новый рынок — ситуация „не подарок“. Рекламная кампания (где бы ты не стартовал) только запустилась, просмотры и клики стоят фантастически дорого, а добрые конкуренты уже давно поделили между собой рекламные слоты.


Ты пытаешься раздвинуть локтями их объявления, чтобы вылезти в спецразмещение. А они обязательно кликнут посмотреть, кто это у нас такой борзый, да ещё и сами настроят на тебя рекламу.

И вот Группа Компаний «Расцветай», опытный Новосибирский застройщик, выходит на рынок Санкт-Петербурга со своим первым в этом городе проектом. Кругом такие мастодонты как ПИК, ЛенСтройТрест, КВС, А101 и Аквилон. Проект новый, никакой рекламы нет и не было, предстоит болезненный процесс запуска кампании с нуля, описанный выше. В этом кейсе я расскажу, что мы делали, чтобы этот запуск был всё же не таким болезненным. Почитать будет полезно всем, кто имеет отношение к маркетингу в недвижимости» ↓
Около минуты