247 подписчиков
13 миллионов «Спасибо»: «Ростелеком Контакт-центр», площадка которого находится в Липецке, подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год.
📞Сотрудники консультируют не только абонентов провайдера, но и участников крупных федеральных проектов - единого государственного экзамена, единого дня голосования , а также обеспечивают техническую поддержку пользователей портала госуслуг. Еще контакт-центр, работая на аутсорсинге, отвечает на вопросы клиентов страховых компаний, банковской сферы, здравоохранения, служб доставки.
💪Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору: «Спасибо!». То есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей; операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.
‼️Обращения в контакт-центр поступают от пользователей по всей стране. Самым северным стало обращение из арктического порта России — поселка Диксон Красноярского края, самым южным — из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен, расположенное в восточной части Чукотского полуострова.
✅Система речевой аналитики, разработанная и реализованная в компании, позволяет отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. Платформа автоматически анализирует 100% голосовых и текстовых коммуникаций между сотрудниками и клиентами.
👍В прошлом году компания завершила цифровую трансформацию компании и представила специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов — D/O: Digital Operator.
Реклама. АО Ростелеком. Ерид LjN8KN9qo
1 минута
28 февраля 2024