236 подписчиков
Продолжаю вчерашнюю тему о кино. В 2015-м году я писал статью о фильме "Левиафан", которому тогда вручили "золотой глобус". В той статье были такие слова:
"Все много говорят о режиссёре Звягинцеве, а стоило бы больше внимания обратить на продюсера Роднянского. Режиссёров вроде Звягинцева пруд пруди – они, общечеловеки, как уже говорилось, идентичны что рабочие муравьи: бесполые, безнациональные, бездушные и бессмысленные. А вот делец-продюсер, который займётся выбором конкретного режиссёра, его раскруткой и продвижением его фильма – это товар штучный. Таких ловких пройдох, тесно связанных к тому же с мировой общечеловеческой элитой, поискать.
А теперь внимание. То, что деньги на фильм Звягинцева выделяло государство, вы наверно знаете. А что перед тем, как заняться фильмом Звягинцева, Роднянский продюсировал все фильмы Бондарчука? Нет желания развивать подробнее эту тему. Это к тому, что нами управляют поклонники Солженицина, встроенные в мировую транснациональную капиталистическую систему, и зависящие от неё на 100%. Да, сейчас они рядятся в патриотов. Хотя у того же Бондарчука или Мединского этот показной патриотизм таков, что от него за версту смердит махровой либеральщиной. Но едва им поступит команда от начальства, они сдадут страну в две минуты и без зазрения совести."
Роднянский сегодня не только иноагент, его ещё и судят заочно. Сидит в Киеве, восторгается Зеленским, украинскими перемогами и росийским "Словом пацана". Бондарчук сидит в России. Продюссирует "Слово пацана" и отбеливает нетвойняшек, давая им возможность "переоценить" и вновь присосаться к госфинансированию.
1 минута
28 февраля 2024