Найти тему

РЕБЁНОК БОИТСЯ ОТВЕЧАТЬ У ДОСКИ


Каждый второй ребёнок, который приходит ко мне на занятия, боится отвечать у доски.

Учитель может расценивать это, как отсутствие знаний.
В итоге, садись 2, ну или 3 натянутая в лучшем случае.

Родители дома начинают разбираться и не могут понять в чем причина.
Я делю таких детей на 2 категории:
✅ребёнок готовится, есть знания, но в процессе работы у доски, стресс играет не в пользу ученика.
✅ребёнок старается с родителями заниматься дома, но есть пробелы и не всё удаётся восполнить самим. Отсутствие знаний по теме, либо частичных знаний +стресс выхода к доске и опять не в пользу ученика.

Стресс сильно подкашивает детей, кто не особо уверен в себе, либо учитель позволяет себе негативно высказываться в сторону детей и тем самым подрывает уверенность ребёнка.

Как решить такую проблему?
🔹Если у ребёнка пробелы в знаниях.
1. Выявить по каким темам пробелы.
2. Отработать эти темы и связать с другими.
3. Регулярно заниматься по предмету (хотя бы 2 раза в неделю)
4. Мотивировать ребёнка разными способами и не сдаваться самим.

🔹Если ребёнок учится хорошо, но боится психологически "выход к доске"
1.Провести диагностику ребёнка.
2.Поговорить с ребёнком, как в целом происходит процесс работы у доски.
3.Уточнить, что говорит учитель, если ребёнок ошибается.
4. Пообщаться с педагогом и рассказать о проблеме и своих занятиях. (Если педагог адекватный, то вам повезло)

В любом случае, изначально нужно посмотреть, есть ли у ребёнка пробелы в знаниях.

Знания=уверенность= отсутствие страха =мотивация= желание работать и отвечать.

Всегда ищем причину, а не "лечим" проблему.
Проблема :
✅боится выходить к доске.

Причина:
✅не знает таблицу умножения ✅учитель кричит, когда отвечаю не то
✅дети смеются.

Расскажите, а ваши дети боятся выходить к доске?
РЕБЁНОК БОИТСЯ ОТВЕЧАТЬ У ДОСКИ  Каждый второй ребёнок, который приходит ко мне на занятия, боится отвечать у доски.  Учитель может расценивать это, как отсутствие знаний.
1 минута