197 подписчиков
❌ Не вкладывай деньги в рекламу!
Возможно, ты узнаешь себя в этой ситуации, и это повод задуматься.
Я работаю с рекламой с 2013 года и наблюдаю такую закономерность. Те, кто испытывают страдания, когда вливают деньги в рекламу, в итоге не получают результата.
➡️ Почему так происходит?
В основном, такие люди понимают (где-то слышали), что надо закупать рекламу, набирать подписчиков в базу, увеличивать узнаваемость бренда. Но они не знают, как вернуть инвестиции. Не понимают, как монетизировать этот процесс.
Они планировали, сейчас 100к вложить, а завтра 200к забрать.
🔳 К примеру: вот они потратили 100к на развитие блога, получили 100 подписчиков.
А что дальше? Ну и где возврат инвестиций?
Не умеют продавать, монетизировать и удерживать аудиторию, в итоге и эти 100 подписчиков разбегаются как тараканы во все стороны к более привлекательной кормушке.
Если лично я вкладываю деньги в рекламу, мне не жалко, я не испытываю страдания. Так как я знаю, сколько я получу обратно. У меня есть чёткое понимание и unit-экономика приблизительных цифр.
Поэтому, если ты страдаешь, пытаешься сэкономить на рекламе, на специалистах, тебя раздражают траты на продвижение, которые не окупаются, брось это дело.
Пожалей себя. Ты не должны страдать. Если у тебя нет понятия, как вернуть деньги, то это не твой путь.
Научись изначально продавать, прогревать аудиторию, делать интересный контент. Давать пользу и развлекать, а потом уже вкладывай деньги в рекламу.
1 минута
28 февраля 2024