Найти в Дзене
10,5 тыс подписчиков

Друзья, кто-нибудь сталкивался с Ростелекомом?

Мне кажется, или с этой конторой что-то не так!???
Никогда такого не было и вот опять!
Уже почти месяц бодаюсь с ними. Предложили улучшить скорость подключения. Перешли с 100Мб, на 200 с небольшой доплатой. Купили гигабитный роутер. В итоге, спустя почти месяц, услуга не оказана в полном объеме! Фактически, получили больший платеж, за ту же скорость. И еще потратились на новый дорогой роутер!
Каждый день слышу отписки по телефону или в ВК.
Заявленная скорость 200 Мб, а приходит только 100! У меня уже руки опускаются :(
По услуге:
Первый техник пришел, провел новый кабель, криво обжал провод (он отходил) и ушел, со словами: "200 Мб подключим через полтора часа". Второй техник пришел на следующий день, заново обжал провод и сказал, что в нашем доме просто нет "Технической возможности подключить больше 100 Мбит". Посоветовал, вернуть старую услугу. Но старой услуги на скорости 100 Мб уже нет в списке доступных. Техподдержка говорит: "Елена, здравствуйте! Заявка № ****** находится в работе. Мы дополнительно направили информацию коллегам для скорейшего решения вопроса. Пожалуйста, ожидайте, специалисты обязательно проинформируют вас по контактному телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства" и нечего не происходи!
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Посоветуйте, что делать?
Друзья, кто-нибудь сталкивался с Ростелекомом? Мне кажется, или с этой конторой что-то не так!??? Никогда такого не было и вот опять! Уже почти месяц бодаюсь с ними.
1 минута
172 читали