Найти тему
61 подписчик

Жители Комсомольска вновь столкнулись с проблемами в системе здравоохранения


Жительницы Комсомольска выразили свое недовольство состоянием местной системы здравоохранения через портал «Голос 27».

Первая жалоба касается затруднений с обращением за медицинской помощью после травмы ребенка. Александра Игоревна рассказала о том, что, пытаясь получить медицинскую помощь для своей 10-летней дочери, она столкнулась с препятствиями из-за неосведомленности персонала в детских поликлиниках и травматологии.

— Дочь повредила ногу на тренировке. Позвонила в детскую поликлинику №5 по месту жительства. Там мне сообщили, что ехать нужно в детскую поликлинику №7, где травматолог принимает до 14 часов. Приехав туда в 13:20, в регистратуре нам выдали стат-талон и сказали подняться на 4 этаж. Поднявшись на лифте на 4 этаж, оказалось, что травматолог принимает до 13:00. Спустившись вниз, я задала вопрос «И куда нам дальше?». Мне ответили «В травматологию». Приехав в травматологию, нам заявили, что нужно идти в приемный покой больницы №7, так как до 19 часов приём там. Придя в приёмный покой, нам сообщили, что нужно идти обратно в травматологию и делать снимок! По скользкой дороге в соседнее здание и в обход ребёнку с травмированной ногой! Я считаю, что это издевательство, — написала женщина.

Другая жалоба, от Дарьи Сергеевны, касалась сложностей с получением лекарств для ее сына, страдающего эпилепсией. Несмотря на то, что семья должна была получать лекарства бесплатно или по льготе, в реальности они столкнулись с отсутствием необходимых препаратов и были вынуждены покупать их за свой счет. Обращения в различные инстанции не принесли желаемого результата.

— В нашей поликлинике нас вносят в списки на лекарства, но лекарства дают раз в год, а то и вовсе его нет. Только по инвалидности, а инвалидности у нас нет. В последний раз мы получали в мае 23 года, одно лекарство. Все лекарства мы покупаем за свой счет, потому что лекарства мы пьем каждый день. Остается вопрос — нас вносят в списки по лекарствам значит мы должны их получать? — спрашивает женщина.

Обе жалобы были перенаправлены в Минздрав края для дальнейшего рассмотрения. Ожидается, что ответ на них будет предоставлен в течение 12 дней, однако на практике сроки ответа часто нарушаются.
Жители Комсомольска вновь столкнулись с проблемами в системе здравоохранения  Жительницы Комсомольска выразили свое недовольство состоянием местной системы здравоохранения через портал «Голос 27».
1 минута