Найти в Дзене
1280 подписчиков

Чимин из BTS стал лицом бренда Tiffany & Co.

Чимин откроет для Tiffany новую главу, где переплетаются музыка, искусство, культура и ювелирные изделия.

У нас снова "рубрика моды"
История американского ювелирного дома Tiffany началась в далеком в 1837 году. За это время компания превратилась в огромный холдинг, имеющий более сотни бутиков и торговыми точками более чем в 15 странах мира. ( В России их уже нет) Как вы понимаете, любому бренду приходится соответствовать новым мировым реалиям, обстоятельствам, нововведениям.
На данный момент Tiffany & Co хотят видеть в своем "лице" отражение молодости, утонченности и успешности.

Я думаю многие согласятся, что Чимин невероятно привлекателен, не позволяющий себе выходить ( если только в маске) из дома без косметики, а это важно для бренда (не зря с ним ранее заключал контракт даже Dior) потому что порой бывает проблематично вкладывать огромные деньги в лицо бренда, когда это "лицо" позволяет себе показываться на публике в непристойном виде, пьяным, изможденным или неухоженным. Потому что эти фото могут попасть в соц. сеть, начнутся обсуждения и дальше вы всё сами знаете. Репутация персоны, рекламирующая бренд дорого стоит. Поэтому Чимин в этом плане золотая находка.

У вас есть что -нибудь от Tiffany & Co?
1 минута