7 подписчиков
OST
В поисках саундтрека панорамы грядущего, выбор предусмотрительно был сделан в пользу Вангелиса, на тот момент, современного и продвинутого композитора, но даже Скотт был поражен тем, насколько к месту оказалась его музыка.
«Она не стареет», - сказал Ридли, спустя годы и был абсолютно прав.
Казалось, Вангелис может транслировать будущее с помощью своих синтезаторов, которые, словно зрители, сидящие на трибунах, окружали музыканта в его студии. Композитор был абсолютным творцом и, чтобы максимально погрузиться в материал, использовал со-режиссерский подход. Вангелис транслировал отснятые сцены на экран и в риалтайме набрасывал композиции. Начав работу над фильмом, он буквально жил в студии, впитывая созданный Скоттом мир и кадр за кадром создавая оригинальную атмосферу Бегущего.
По словам воодушевленного Скотта, композитор «чуть не умер от счастья», когда увидел отснятый материал. Он запрыгнул за свой Yamaha CS-80, который имитировал человеческий голос(музыка репликантов!) и мог изобразить гремящие литавры, доплеровский сдвиг частот и задумчивую бесконечно тянущуюся мелодию. Весь саундтрек родился из эмоционального отклика музыканта. Вангелис создал душу футуристического падшего города, нашел гармонию музыки и изображения, которой достигают редкие картины.
10/12
1 минута
27 февраля 2024