42 подписчика
AVAVAV FALL 2024
«Этот бренд — шутка», «Я ненавижу тебя» и «Это должно быть хорошо?» — это ежедневные комментарии в аккаунте AVAVAV в социальных сетях. В мире, где онлайн-критика может быть преувеличена и полностью дезинформирована, креативный директор Беате Карлссон решила сосредоточить эти негативные комментарии как источник вдохновения для своего показа Fall/Winer 2024.
При входе гостям раздавали фирменные пластиковые перчатки и ведра с мусором, чтобы они бросали их в проходящих мимо моделей, в то время как цифровые экраны транслировали неприятные комментарии, полученные AVAVAV. Модели были атакованы банановой кожурой, бутылками с водой, кофейными чашками и мусором как метафорой онлайн-беспорядка, извергаемого троллями в социальных сетях. Вернув автономию и силу своему бренду, Карлссон продемонстрировала чувство чистой честности, которое нечасто можно увидеть на подиумах недель моды.
Около минуты
27 февраля