433 подписчика
Начнем день с цифр. Россияне в 2023 году потратили 917,5 млрд рублей на заказ продуктов в интернете, что на 47% больше суммы, потраченной в 2022 году.
🔥 Эта категория стала самой популярной среди всех видов онлайн-доставки продуктов питания. Организация не учитывала категорию dry-food.
🏆 В четвертом квартале 2023 года рынок онлайн-продаж продовольствия показал наибольший прирост - 57%, в то время как в третьем квартале этот показатель составлял 55%.
❕ По словам генерального директора компании «INFOLine-аналитика» Михаила Бурмистрова, такой рост обусловлен увеличением продаж продовольствия через маркетплейсы, включая возможность самовывоза.
📈 Тренд на самовывоз будет развиваться и дальше в ближайшем будущем.
Как считают опрошенные «Ведомостями» аналитики, будет наращивать объемы экспресс-доставка, так как у нее остаются лояльные покупатели, готовые платить за скорость.
#аналитика #продажи #новости #маркетплейсы #цифры
Около минуты
27 февраля 2024