20,2 тыс подписчиков
Сейчас лапшу быстрого приготовления мы покупаем в поездку или когда бюджет на обед ограничен. Но еще каких-то 60 лет назад она была деликатесом и считалась главным «изобретением» прошлого века в Японии, стоя в одном ряду с караоке, компакт-дисками и даже selfie-палкой.
Такая лапша появилась в 1950-х, когда Япония только начала приходить в себя после Второй мировой. Люди стояли в очередях за едой, но мощностей производителей продуктов не хватало, чтобы обеспечить народ привычной лапшой.
Именно в это время Момофуку Андо увидел возможность разбогатеть — он начал экспериментировать с производством лапши. Вскоре он открыл, что лучший способ сделать блюдо вкусным и недорогим — это обжарить лапшу на пальмовом масле, а затем высушить.
В 1958 году на суд японцев представили получившийся продукт. Поначалу блюдо было дорогим и считалось деликатесом. Но вскоре цены снизились, и лапша ушла в народ. А Cup Noodles — лапша в чашке из пенополистирола — впоследствии стала мировым бестселлером.
Около минуты
27 февраля 2024