Найти в Дзене
20 тыс подписчиков

Журналист Дмитрий Новиков в своем тг-канале обратил внимание на ситуацию на дороге. Вернее, автомобиль, на стекло которого был нанесен забавный слоган, сообщают «Вести:Приморье».


Увидел сейчас в потоке машин вот такой забавный слоган. Скажу, что это накреативила компания по доставке питьевой воды. Уверен, что печень была в шоке от такого неожиданного внимания! Говорят, есть продолжение у фразы: «Не пей - вдруг привыкнет». Вообще, давно не встречал интересные слоганы у нас в городе. Может быть, просто не замечаю...

Приморцы уточняют в Сети, что и в потоке можно найти что-то креативненькое )).
Журналист Дмитрий Новиков в своем тг-канале обратил внимание на ситуацию на дороге. Вернее, автомобиль, на стекло которого был нанесен забавный слоган, сообщают «Вести:Приморье».
Около минуты