2 подписчика
Клиент мне говорит: "Нужно настроить бот, сделать автоворонку на бесплатный продукт, потом еще что-то продать за недорого».
Человек, с которым мы общались, недавно прошел наставничество другого эксперта:
«Закупай рекламу у блогера, веди запретграм, показывай себя, свою личную жизнь побольше, чтобы охваты повысить. Воронку веди на дешёвый продукт. Потом - основной продукт предлагай, как прогреешь людей на покупку".
В этой стратегии вы результат получите через 3-6 месяцев в лучшем случае.😨
Если сосредоточитесь на тех, кого я назвала спелый урожай, то результат получите быстрей, а потом уже расширяйте продуктовую линейку, идите бренд личный прокачивайте, воронки автоматизируйте, боты настраивайте.👌
Если у Вас сейчас нет бюджета на трафик (30% от планируемого финансового результата), который вы без боли можете вложить, понимая, что, возможно, он себя не окупит быстро в моменте, только привлечёт вам подписчиков, с которыми ещё предстоит работать.
А деньги нужны сейчас!
Тогда ваше решение: ЦЕЛЕВАЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ💵
Но для ее привлечения нужно писать рекламные креативы и офферы более осознанно.
По лестнице Ханта есть несколько уровней готовности клиента к покупке.
1 уровень: у него есть проблема, но она не актуальна.
4 и 5 уровень: находится на стадии поиска готового решения.
‼️И можно написать оффер так, чтобы привлекать в воронку платежеспособную, горячую к решению своей проблемы аудиторию.
И не обязательно делать диагностики.
Задача: показать свой уровень ценностей, правильно упакованный продукт и ваше УТП.
⚠️В четверг, 29.02 в 18:00 мск, мы поговорим с вами:
✅ как правильно применять метод спелого урожая в развитии своего проекта.
✅ как окупать вложения в трафик, x10, x20 работая с базой.
Всем участникам эфира - подарок "Топ 5 маркетинговых связок для роста продаж"🎁
1 минута
27 февраля 2024