Найти тему

📊Не только печеньки: как работодатели в России привлекают и удерживают сотрудников


Как всегда начинаем утро с обзора актуальной статистики рынка труда. На этот раз делимся результатом исследования «Потока».

Финансовые рычаги оказались приоритетными в вопросе привлечения и удержания кадров в компании:
▫️70% опрошенных назвали своим основным инструментом повышение зарплаты сотрудникам;
▫️32% респондентов также отметили значимость расширения соцпакета, включая улучшение медицинской страховки и компенсаций прочих расходов;
▫️особо популярным механизмом борьбы с кадровым голодом оказалось привлечение кадров из других городов и регионов (52%).

Больше внимания работодатели стали уделять и времени, которое уходит у обеих сторон на трудоустройство. Опрос показал, что каждая десятая компания в России активно применяет практику One Day Offer. А ещё 21% компаний прибегает к ней в отдельно взятых случаях.

Не менее важной остается и работа над комфортными условиями для уже нанятых сотрудников:
▫️48% работодателей для этого поддерживают гибридные или удаленные форматы работы;
▫️50% реализуют специальные программы адаптации для новых сотрудников.

Также опрос показал, что работодатели в России все больше инвестируют в развитие своего имиджа. Треть опрошенных (32%) уже приступили к формированию как внутреннего, так и внешнего HR-бренда. Особенно активно данным вопросом занимаются крупные компании. Ещё 29% работодателей делают акцент на внутренний HR-бренд.

#рынок_труда #статистика
📊Не только печеньки: как работодатели в России привлекают и удерживают сотрудников  Как всегда начинаем утро с обзора актуальной статистики рынка труда.
1 минута