197 подписчиков
👋 Запустил рекламу, которая убила во мне Льва Толстого!
Помню запускал рекламную кампанию для нового продукта, и был уверен, что креативный и цепляющий текст привлечёт массу клиентов. Я уже мысленно купался в комплиментах заказчика.
Но результаты оказались не такими радужными, как я ожидал...
Я потратили много времени на создание красивого рекламного текста, но забыл о главном: он не соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Клиенты просто проходили мимо, не обращая внимания на моё предложение.
➡️ После анализа ошибок я выделил два ключевых момента:
💡 Необходимо понимать и чувствовать своего клиента. Если вы представляете себе, что он думает и чего ожидает, ваш текст будет гораздо ближе к его "картине мира".
Например, если вы продаете спортивное питание, ваш клиент, возможно, думает о здоровье, физической форме и достижении лучших результатов.
💡 Главное в рекламе - это выгода для клиента.
Например, вместо "Новый протеиновый коктейль!" лучше написать "Достигайте лучших результатов в спорте с нашим протеиновым коктейлем!".
После того как я изменил подход и стал писать тексты, исходя из потребностей и ожиданий клиентов, конверсию в заявку я увеличил в 1,6 раз.
И это доказывает, что понимание своего клиента и чёткое выражение выгоды - ключ к эффективной рекламе.
1 минута
27 февраля 2024